Осуществляя замену расходников, важно соблюдать регламент. Но не всегда только время является показателем необходимости проведения важной процедуры. Испорченные элементы подлежат замене сразу.

Воздушный фильтр ДВС

Многие производители авто схожи во мнении: фильтр мотора меняют после 15 000 км пробега. Однако нужно учитывать и другие условия. Например, в запыленных районах процесс проводится уже через 10 000 км. Выбирать модель на замену стоит тщательно, чтобы установить качественный элемент.

Фильтр салона

Не все помнят о том, что в ТС имеется воздушный фильтр, замена которого должна осуществляться периодически. Через 30 000 км рекомендовано менять фильтр салона. Есть нюанс, что стоит знать. Каждое 2 техобслуживание ТС должно сопровождаться установкой нового салонного фильтра. Тогда будет обеспечена нормальная фильтрация, обеспечивающая поток свежего воздуха.

Топливный фильтр

Каждые 24 месяца рекомендовано менять топливный фильтр. Однако лучше придерживаться показателей километража. Через 30 (не более 40) тысяч км проводят замену данного расходника. Также стоит учитывать признаки, указывающие на отработанное время элемента.


  • Даже качественное топливо стало больше расходоваться.
  • Холостой ход обладает неустойчивыми показателями.
  • Впрыск топлива происходит со сбоями.
  • Мотор теряет мощность.

Масляный фильтр

Существует важное правило, соблюдение которого позволяет поддерживать машину в исправном состоянии. Меняют масло – устанавливают новый фильтр.