мифы об обучении на категорию в

Мифы – постоянные спутники автомобилистов, причём верят в них в основном новички, реже – опытные водители. Автошкола в Казани с солидным опытом готова развенчать эти заблуждения. Обращайтесь! На сайте «Сатурн» вы легко найдёте ответы на разные вопросы: мифы о вождении на механике, как стать успешным водителем, как правильно сдавать на права и т. д. Вы не нашли ответ на свой вопрос? Наши асы по вождению уже спешат на помощь, правда, не забывают соблюдать скоростной режим.

Многие из нас слышали от друзей, родных или знакомых, что механическая коробка передач – венец творения автопрома и самая идеальная трансмиссия. Другие же упрекают автомат в том, что эта КПП создана для неумех и лентяев. Кто-то считает, что МКПП и лучше, и надёжнее, и безопаснее. В этом следует разобраться, сейчас в эпоху развития Интернета негоже верить в сказки.

МКПП: основные мифы и их крах

Развенчивая мифы, берём за основу мнение экспертов и собственный опыт. Как говорится, доверяем, но проверяем. Итак, начинаем…

Миф первый – механику дешевле обслуживать

Вообще не так! Это касается «моделей-старожилов» концерна ВАЗ, которые уже давно не выпускают. Коробки на механике у автомобилей нового поколения обслуживать не дешевле, чем АКПП. Там уже стоят двухмассовые маховики, так что не верьте больше в подобные истории.

Миф второй – вождение на механике сдать сложнее

Полный бред: экзамен проходит одинаково. Сначала нужно сдать теорию, после чего получишь допуск на «город». Маршруты, по которым сдаётся экзамен, одинаковы для всех. И ошибки новички делают одни и те же. В этом нет вины трансмиссии. Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Но автошколу выбирайте осознанно: с опытными инструкторами, с хорошими отзывами, с большим автопарком. Специалисты рекомендуют проходить практику на разных авто, так легче будет адаптироваться на экзамене и сдать вождение на механике.

Миф третий – экономия топлива

Спорный момент: сегодня выпускают роботизированные КПП, имеющие два сцепления – это видный конкурент для МКПП. Поэтому механическая коробка может уступать в экономическом аспекте автопрому с коробкой-роботом. Но, существует и обратная сторона луны, когда речь идёт о классике: сравнение обычного автомата и механики. Хотя манера вождения непосредственно влияет на ваши топливные расходы. Учитесь, как говориться, передвигаться не на выхлоп.


обучение на категорию в

Миф четвёртый – масло в механике не меняют

Ну просто сказочное создание, эта МКПП. Жаль, что без топлива не ездит. Смешно! Как без масла, ребята? Меняют масло в любой трансмиссии, просто в автомате это делают чаще.


вождение на механике

Миф пятый – скорость можно переключить без сцепления

Это не просто сложно сделать, а категорически противопоказано. Чрезмерные нагрузки губительны для коробки, у транспорта повредится шестерня.

Сомнения по поводу вождения на механике помогут развеять эксперты. Записывайтесь в автошколу «Сатурн» и вы забудете о мифах, научитесь реальным вещам. Обращайтесь (телефон: +7 (843) 503-00-02, whatsapp: +7 (939) 503-00-02). Гарантируем обучение на категорию В от инструкторов-профи, в штат набираем сотрудников по строгим критериям. Профессионалы подробно объясняют все нюансы, не зависимо: какую трансмиссию вы выберете.