мотоэкипировка

После обучения вождения в Казани и покупки мотоцикла, отправляйтесь в специализированный магазин, где продаётся экипировка для езды на байке.

Хотя в правилах дорожного движения указано только то, что у водителя байка обязательно должен быть шлем. Как будто бы, кроме головы мотоциклисту рисковать нечем. Смолоду беречь нужно всё, поэтому кроме минимального набора для защиты, необходимо прикупить немало других важных вещей.

Требования к мотоэкипировке для города

В городских условиях в нашем регионе плотный дорожный трафик, особенно в утренние часы и вечером. Безопасное вождение мотоцикла зависит от того, насколько одежда и обувь будут:

  • эластичными, чтобы не сковывать движения и не мешать управлению мото-байком;
  • безопасными, выполненными из надёжных и долговечных материалов (спрашивайте сертификаты у продавца);
  • износостойкими и прочными, с жёсткими усиленными вставками для защиты опорно-двигательной системы от вывихов, переломов;
  • оснащены дополнительными элементами: должны быть амортизирующие компоненты для поглощения ударной нагрузки в случае падения;
  • удобными и универсальными, так как мотоциклисты ездят по делам в различные городские учреждения (экип не должен сильно отличаться от обычной одежды внешне, но быть изготовлен из специальных материалов);
  • функциональными, при эксплуатации каждый день важно, чтобы мотоэкипировка быстро снималась, имела возможность принудительной терморегуляции.
Для туристической и кроссовой экипировки свой набор требований, в основном критерии нацелены на износостойкость, защищённость, разгрузку опорно-двигательной системы.

мотоэкипировка

Список необходимых мотоциклисту вещей

Не обязательно приобретать сразу дорогую мотоэкипировку, можно подобрать бюджетные вещи, по качеству не уступающие фирменным.

Вот что необходимо начинающим водителям байка:
  • Шлем – та самая вещь для минимальных соображений безопасности. Как выбрать мотошлем из такого количества моделей? Для начала возьмите недорогой шлем-интеграл. Неплохо будет, если конструкция имеет солнцезащитный визор. Не покупайте тяжёлые шлемы, если, конечно, не планируете во время езды подкачать шейную группу мышц.
  • Перчатки, так как руки страдают первыми при падении с мото-байка. Чего греха таить, при любом падении мы стараемся подстраховаться руками. Для тёплой погоды нужны одни перчатки, для холодной – другие. Но есть универсальный вариант – кожаные изделия. Важно, чтобы перчатки были с защитными накладками, но не слишком жёсткими.
  • Хорошая куртка – не значит кожаная, в жару вы изойдёте в ней на пот. Кожанки – для профессиональных гонщиков, чтобы скользить при падении. В городе вам скользить будет негде, максимум – до ближайшего бордюра или колёс соседнего авто. Выбирайте удлинённые туристические куртки из текстиля. В куртке должен быть специальный карман, куда вставляются защитные вкладыши для позвоночника.
  • Обувь – для защиты ног. Универсальный выбор всех байкеров – армейские берцы. Специализированная защита для мотоциклистов гонщиков для городских условий не нужна. Важно! Шнуровка должна быть максимально плотной, чтобы защитить голеностоп. Поспешишь – ног не защитишь!
По поводу брюк наездники двухколёсных «железных коней» не заморачиваются. Как правило – это обычные джинсы. Не лишними будут наколенники. Как говорится, держи голову в шлеме, а ноги – в наколенниках.