спортивное вождение

Спор о том, что лучше: коробка автомат или механическая трансмиссия вечный. В кругу автомобилистов немало поклонников обоих вариантов исполнения коробки передач. Одни «с пеной у рта» доказывают, что круче АКПП нет создания на автомобильном сегменте рынка, другие «кричат», что механика – лучшая. Но один факт не оспорим – вождение на механике в спортивной сфере даёт гонщикам немало «плюшек», в то время как автоматическая трансмиссия нервно «курит» в стороне. Разберёмся: в чём же преимущества МКПП, и почему гонять с ветерком не получится на автомате.

Что же такого уникального в механической КПП?

Некоторые считают, что настоящие мужики ездят только на механике, а автомат – удел «чайников» и девушек. На самом деле, автоматическую трансмиссию выбирает множество представителей сильного пола по всей стране. В пробках по городу проще с ней, да и много других нюансов. Но, когда речь идёт о спортивной езде, вождение на автомате отстаёт по всем пунктам.


спортивное вождение

Почему ни один гонщик не выберет АКПП:

  • У механики неограниченные возможности (по сравнению с автоматом) по управлению разгоном и своевременным замедлением.
  • Автоматическая трансмиссия переключается в щадящем режиме, механическая коробка позволит водителю самому решать: до какого показания по оборотам нужно раскрутить передачу. В гонках никто не щадит движки, ибо цель данных мероприятий иная – победа любой ценой.
  • У водителя, пользующегося механической коробкой, полноценный контроль над крутящим моментом мотора и тягой.
  • С МКПП всегда можно использовать коробку для торможения в экстренной ситуации и выбрать нужную передачу.
  • К быстрому разгону излюбленной гонщиками механики добавляется простота обслуживания и небольшой вес, а это немаловажные аспекты. Ведь спортивное вождение не «терпит» перегрузов и заминок с техническим обслуживанием.
  • По сравнению с автоматом, механика не «притормаживает». Дополнительный бонус – меньший расход горючего.
  • Ни одна АКПП не определит по ряду показателей: скорости, тахометру и текущей передаче.
  • На МКПП при понижении вниз есть возможность перегазовать, у её «собрата-автомата» такой возможности не будет – произойдёт потеря баланса автомобиля.

Предпочитаешь спортивное вождение? Учись на МКПП!

Многие ученики автошкол проходят обучение на категорию b именно на механике, поскольку такие права открывают дорогу на любой трансмиссии. Обучиться теории и практике вождения в Казани можно в автошколе «Сатурн», здесь представлены программы и на автомат, и на механическую коробку передач. На сайте не сложно подобрать подходящий тариф для любого ученика, также можно получить хорошую скидку.

Для записи на обучение обращайтесь по телефону: +7 (843) 503-00-02, whatsapp: +7 (939) 503-00-02