мотоподбор в Казани

Это случилось: позади мотошкола в Казани, изнурительные экзамены и вот уже получены долгожданные права. Осталось выбрать своего двухколёсного «железного коня» и влиться в мото-движение нашего города. Поскольку вы начинающий водитель или «первосезонник», не помешает напутствие и рекомендации «бывалых» байкеров. Разберёмся: какие критерии нужно поставить целью изучить при покупке мотоцикла.

Для чего вам байк?

Двухколёсного друга нужно выбирать не только сердцем, но и умом. Раз вы уже получили права на мотоцикл, значит с серым веществом у вас всё в порядке. Собираетесь ездить по бездорожью – однозначно берите мото-байк с длинноходной подвеской. Если впереди ждёт только асфальтированная дорога междугородних трасс – идеальный вариант капотированная модель с облицовкой из пластика. Для езды по городу для начала достаточно приобрести малогабаритный скутер. Однозначно, это будет не единственный ваш мотоцикл. 90 % гарантии, что он долго не задержится, так как в начале почти все байкеры без понятия, на чём хотелось бы кататься.


мотоподбор в Казани

Назначение по классам байков:

  • Дорожные – оптимальный вариант для новичков, на них можно рассекать и по городу, и по трассе.
  • Круизеры – солидные и габаритные мото-байки, правда не маневренные. Чувствуют себя, как рыба в воде на загородных трассах с хорошим дорожным покрытием.
  • Скутеры – пожалуй, самые экономичные городские мотики. Как говорится, мал золотник, да дорог не боится.
  • Вседорожные – подходят, если собираетесь по горам фигачить.
  • Спортивные – вариант для трековой езды, точно не для начинающих. Высоки риски превратиться в лепёшку после первой же вылазки в город.
  • Туристические – для тех, кто часто в лесу в палатках ночует и любит путешествовать.

Какой водитель, такая и техника

Делая мотоподбор, следует учитывать габариты самого водителя. Дабы не выглядеть комично. Представьте себе, мелкого парнишку на огромном агрегате. Придётся лестницу покупать, чтобы забраться наверх. Ещё смешнее будет выглядеть 100-килограммовый и двухметровый громила на каком-нибудь маленьком байке.

В идеале сочетаться должно всё: от свободы в движениях до техники безопасности.

Мощность и вес транспорта

Не хотите равномерно размазаться об асфальт, у мото-техники должен быть ABC. Новичкам рекомендуется начинать с моделей с движком небольшого объёма (оптимальным будет 300-400 кубических сантиметров, опять таки, если есть ABC). Чем больше мощность техники, тем её тяжелее будет «укротить». Лучший вариант – инжекторный четырёхтактный двигатель с прямым впрыском топлива. Карбюраторные силовые агрегаты сейчас это ретро хлам, при этом их сложно обслуживать. Двухтактные тоже нужно понимать: как обслуживать, да и гонять на таких мотиках надо уметь.

Какой мотоцикл выбрать: лёгкий или тяжёлый. То же самое касается веса: чем он легче, тем проще управлять транспортным средством. Идеальное соотношение веса водителя по отношению к мотоциклу – в пропорциях 1:3. То, есть свой вес умножайте на три и получите идеальную массу байка своей мечты.

При выборе следует обратить внимание на другие критерии:

  • где расположен центр тяжести: чем он выше, тем управлять вам будет тяжелее;
  • какой длины колёсная база: легче поддаётся дрессировке «железный конь» с длинной колёсной базой.

Новый или подержанный байк: что выбрать

Перед тем, как выбрать мотоцикл, нужно определиться с бюджетом. Если кошелёк «упитанный», конечно, лучше приобретать новую технику – здоровье и безопасность прежде всего. Для тех, у кого бюджет поскромнее – Авито в помощь. Лучше взять с собой «на смотрины» понравившихся экземпляров человека, который соображает в мотоциклах. Риск нарваться на уезженный байк будет минимальным. На самом деле, не парьтесь и берите бывший в употреблении байк с участием мотоподборщика. Скоро вы его поменяете!

Хотите освоить навыки безопасного вождения и получить права на мотоцикл в Казани? Запишитесь на курсы прямо сейчас (телефон: +7 (843) 503-00-02, whatsapp: +7 (939) 503-00-02) и станьте уверенным мотоциклистом!