У вас прожорливый автомобиль, не нужно сразу ставить клеймо на своей «ласточке», может всё же у водителя стиль езды «охреневший». Масложор двигателя иногда зависит от больших скоростей, перегруза транспортного средства, агрессивного стиля вождения. И что должен делать силовой агрегат, если вы его заставляете бесшабашно расходовать масло?

Фиг знает, кто виноват: состояние движка или ваша необузданная энергия. Забесплатно подскажем один лайфхак:

 
  1. заведите двигатель;
  2. поддайте газку;
  3. посмотрите на выхлопную трубу.
 

Если увидели дым, как при самом страшном пожаре, беда налицо – бегите к проверенному мастеру и проверяйте состояние ДВС.

Первопричины масложора

Самые частые причины, от чего масложор даёт о себе знать – внутренние и внешние утечки. Или вы тупо неправильно подобрали степень вязкости технических жидкостей. Проверьте сальники коленвала, загляните под клапанную крышку движка, возможно там с прокладками конфуз.

На самом деле, причин масложора не так уж и много. Самое смешное, что проще их устранить заблаговременно, чем потом ремонтировать движок и платить за это приличные «бабки».

Дорогие наши выпускники, пожалуйста, проверяйте состояние:

 
  • Впускной системы. А лучше – регулярно меняйте фильтры, ведь в камеру сгорания проникнет вся хрень, которую не может очистить фильтр, износившийся до беспредела. Далее подтянутся на замену блоки цилиндров, подвижных частей мотора и т. д.
  • Турбокомпрессора. Если даже он исправный, всё равно вам мозги потренирует, а когда турбокомпрессор начинает кипишевать, он будет как бешенный поглощать масло.
  • Клапанного механизма. Всё дело в физическом износе, и не более.
  • Неполное сгорание горючего – ваще самый банальный вариант, смотрите, чтобы мощность двигателя не снижалась параллельно с увеличением расхода масла.
  • Системы вентиляции картерных газов.
 

Ещё одна банальная причина – вы тупо неправильно подобрали масло. И кто тут виноват, кто накосячил? Смотрите на этикетку, которую наклеил производитель или умоляйте продавца о помощи. Да, именно, умоляйте, потому что все специалисты в автомагазинах правда заняты, к ним, похоже, надо на приём записываться, особенно в час пик. Ведь есть среди них «Профи» в выборе масел, главное, найти вовремя знающего человека.

Не мучайтесь вопросом: как устранить масложор, меняйте вовремя расходники, не экономьте на маслах и техническом обслуживании. Берегите себя и своего железного «коня», своевременно записывайтесь на диагностику. И ещё, следите за температурой двигателя своего «питомца». Перегрев движка – прямая дорога в автосервис на смену маслосъёмных колпачков и колец поршневой группы.